Возникли вопросы? Звоните!

+7 (351) 263-13-22
+7 919 338-22-52 (моб.)ICQ 617-785-073 Контактная информация

Мы находимся

г.Челябинск
БЦ "Капитал"
ул. Карла Маркса, 54 офис 108
Большое путешествие начинается с маленького шага.

«Holiday» — туристическое агентство города Челябинск. Это молодая динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке услуг по организации качественного отдыха по всему миру, в том числе в России и на Урале. Подробнее

Заказать тур

Заказ тура

Закрыть
Главная

Страхование

Отправляясь за границу, по законам многих стран турист обязан иметь медицинский страховой полис. Однако просто застраховаться не достаточно, необходимо знать несколько важных правил. 

При наступлении страхового случая Застрахованный или лицо, представляющий его интересы, должен обратиться в любое время суток в Центр круглосуточной помощи Сервисной компании по телефону и сообщить:

  • фамилию, имя, номер и срок действия полиса
  • местонахождение и номер телефона, по которому с Вами незамедлительно свяжется представитель Сервисной компании
  • подробное описание возникшей проблемы и вид требуемой помощи.

В случае если произошла авария, и у пострадавшего нет возможности позвонить в страховую компанию сразу после происшествия – это не страшно. В любом случае Вам окажут первую медицинскую помощь. Но как только такая возможность появится, Вам необходимо будет позвонить диспетчеру страховой компании. Только после этого больному назначат полноценное лечение.

Если турист застрахован, если произошедшая с ним неприятность попадает под страховой случай и если турист не растерялся и повел себя правильно – лечение пострадавшего будет бесплатным, а если какие-то деньги и будут потрачены, то их вернут.

Может также произойти и такое, что в больнице, куда диспетчер страховой компании направил туриста, за оказанные услуги могут, попросит заплатить сразу. Для решения данной проблемы, нужно опять связаться с диспетчером и объяснить ситуацию, далее ждать разрешения ситуации.

Совсем, в крайнем случае, турист может самостоятельно обратиться к врачу и оплатить лечение. Тем не менее, страховую компанию необходимо поставить в известность своевременно и записать регистрационный номер страхового случая. Чтобы вернуть деньги, надо будет предоставить полную документацию от врача из больницы, где содержится информация о диагнозе, лечении и детализированной стоимости оказанных услуг, а также реквизиты медицинского учреждения.

Вернуться к вписку статей